Кружки ДОУ

Дополнительная образовательная деятельность.

 Познавательное развитие

«Маленький эколог»

 Задачи:

  • знакомить детей с целостной картиной мира
  • учить детей овладевать средствами и эталонами познавательной деятельности,
  • развития речи ребенка,
  • развивать умственные способности и познавательную деятельность,
  • развивать логическое мышление, умение красиво и грамотно общаться,
  • ориентироваться в окружающей действительности.

Занятия проводятся по программе:

  1. «Юный эколог» С.Н. Николаевой
  2. «Наш дом природа» Н.А. Рыжовой.

График проведения занятий: один раз в неделю:

  • Подготовительная к школе группа — 28 минут
  • Подготовительная логопедическаягруппа — 28 минут

 

 

Социально-коммуникативное развитие

«Добрый мир»

Задачи :

  • формирование у детей основополагающих морально-нравственных идеалов. Установок, ценностей, норм. Обеспечивающих осознанный нравственный выбор.
  • приобретение культурологических знаний, необходимых для разностороннего развития детей.
  • создание условий творческого развития.
  • воспитание любви к Родине, семье
  • интеграции личности в национальную и мировую культуру
  • обеспечение ценностно-смысловой, содержательной, методической преемственности между ступенями дошкольного, начального и основного общего образования.

 

Занятия проводятся по программе:

  1. «Добрый мир. Православная культура для малышей.» Л.Л.Шевченко

 

График проведения занятий: один раз в неделю:

  • Подготовительная к школе группа — 28 минут
  • Подготовительная логопедическаягруппа — 28 минут

 

Социально-коммуникативное развитие

«Разговор о правильном питании»

Задачи :

  • формирование у детей основных представлений и навыков рационального питания, связанных  с соблюдением режима, правил гигиены, умением выбирать полезные продукты и блюда.
  • сформировать представление о необходимости заботы о своем здоровье.

 

Занятия проводятся по программе:

  1. «Разговор о правильном питании» М.М.Безруких, Т.А.Филиппова, А.Г.Макеева

 

График проведения занятий: один раз в неделю:

  • Старшая группа — 25 минут
  • Старшая логопедическая группа — 25 минут

Познавательное развитие

«Шашки»

Задачи :

  • обучение основам шашечной игры
  •  обучение простым комбинациям, теории и практике шашечной игры
  • воспитание настойчивости, целеустремленности, находчивости, внимательности, уверенности, воли
  • развитие умственных способностей детей: логического мышления, умения производить расчеты на несколько ходов вперед, образное и аналитическое мышление.

 

Занятия проводятся по программе:

 

  1. Герцензон Б., Напреенков А. Шашки – это интересно
  2. Городецкий В.Б. Книга о шашках
  3. Кулинчихин А.И. История развития русских шашек
  4.  Сидлин А.М. Как научиться играть в шашки
  5.  Шашки для детей/ В.К.Погрибной, В.Я.Юзюк

 

График проведения занятий: один раз в неделю:

 

  • Подготовительная к школе группа — 28 минут
  • Подготовительная логопедическаягруппа — 28 минут

 

Социально-коммуникативное развитие

«ЮИД»

Задачи :

  • Формирование у детей элементарных представлений  о правилах безопасности дорожного движения.
  • Воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

Занятия проводятся по программе:

«Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Методическое пособие.-Т.Ф.Саулина

 

График проведения занятий: один раз в неделю:

  • Подготовительная к школе группа — 28 минут

Подготовительная логопедическаягруппа — 28 минут

 

Познавательное развитие

«Лего- конструктор»

Задачи :

  •   овладение техническими умениями и навыками в конструировании из лего- конструктора; — понимание технологии изготовления несложных конструкций; — проявление творческой активности и самодеятельности; — стремление к результативному выполнению работы.
  •   развитие умственных способностей детей : логического мышления, умения производить расчеты на несколько ходов вперед, образное и аналитическое мышление.
  •   содействовать формированию умения составлять план действия и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы.
  •   содействовать формированию знаний о счете, форме, пропорции, симметрии, понятии части и целого.

 

Занятия проводятся по программе :

  1. Комарова Л.Г. Строим из LEGO (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO). — М. ЛИНКА- ПРЕСС, 2011
  2. Лусс Т.В. Формирование навыков конструктивно- игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО. — М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.-104с.
  3. Селезнёва Г. А. Сборник материалов «Игры» для руководителей Центров развивающих игр (Леготика) — М.: 2007.-44с.
  4. Фешина Е.В. Лего конструирование в детском саду : Пособие для педагогов. — М.: Сфера, 2

График проведения занятий: один раз в неделю:

  • Старшая группа — 25 минут
WordPress theme: Kippis 1.15